Julia-Kupriyanova_Polina_Ladanika.jpg

 Ладаника. Российская парфюмерия.

Воскресный полдень начался приятным диалогом с человеком, стоящим у истоков русской нишевой парфюмерии.

В тот день я встретилась с Полиной Поплевиной - автором парфюмерного проекта «Ладаника».

Проекта, который, в моём понимании, призван отразить безграничность русской души.

Даже название ароматов говорит само за себя: «Молодильные яблоки», «Небесные узоры», «Подмосковные вечера», «Очи чёрные», «Русская матрёшка» и многие другие…

Ароматы действительно отражают суть и характер проекта.

Парфюмерами здесь выступили именно российские творцы - Наталья Светлая, Элина Арсеньева, Николай Ерёмин, Янина Якушева, Евгений Фирсанов, Валерия Карманова и другие талантливые люди.

Сама идея родилась у Полины в момент размышлений о количестве ароматов, созданных за пределами нашей Родины. 

Ответ появился сам собой: «Почему бы не создать композиции, посвящённые России?».

Так, шаг за шагом, была создана коллекция ароматов. Она, как минимум, стала альтернативой и, возможно, в скором будущем сможет проникнуть в сердца русских людей намного глубже, нежели европейские, американские и японские парфюмерные бренды.

Однако сегодня в своём обзоре я хотела бы рассказать о том, с какими трудностями пришлось столкнуться Полине при запуске проекта.

Оказалось, не так легко донести до сознания наших же соотечественников мысль о том, что русская парфюмерия может встать на тот же уровень, что и парфюмерия европейская. Многие граждане до сих пор не доверяют, считая невозможным создать идентичный знаменитым брендам продукт.

К сожалению, мало кто задумывается, что известные дома уже встали «на ноги» и могут позволить себе профессиональные маркетинговые стратегии. Однако в самом начале пути основатель практически каждого популярного на данный момент бренда сталкивался с проблемой развития.

Ведь создание достойного парфюмерного продукта – сложный путь.

Необходимы компоненты высокого качества, многие из которых имеют серьезную стоимость.

Кроме того, нужны верные рекламные стратегии и позиционирование на рынке, что также имеет свою цену.

Особенно, в случае, когда ароматы созданы в России.

Замечу, что нашей стране, в частности русской культуре, посвящены многие ароматы: например, «Place Rouge» от Guerlain, «Extravagance Russe» от Diana Vreeland, «Carmen Le Bolshoi» также от Guerlain, ароматы «Diaghilev», «Karenina», «Oligarch» от Roja Parfums и ряд других.

Все они своего рода «отражение» великого русского духа. Дань нашей воле.

И иногда можно задуматься: способен ли человек, не живший в России с момента рождения, не имеющий русских корней, действительно прочувствовать всю многогранность и глубину русской души?

Такой, какой видим её мы.

Например, само название «Ладаника» Полина Поплевина придумала, объединив имена двух Богинь.

Лада - славянская Богиня любви и красоты. Ника - Богиня победы в древнегреческой мифологии.

Кстати, о единстве. Мы поговорили с Полиной о взаимодействии российских парфюмеров между собой и сошлись во мнении: в начале пути конкуренции просто не должно быть.

Потому что только едиными силами мы способны положить начало новой парфюмерной эре.

Именно поэтому нам необходимо чаще взаимодействовать, обмениваться опытом, яркими эмоциями и впечатлениями.

Полина также поделилась откровением: бывают моменты, когда хочется сильно ускорить процесс, однако есть факторы, препятствующие этому.

Хотя, скорее всего, это просто жизнь плавно подсказывает нам мудрые решения.

А мудрость, как известно, не терпит суеты.

В любом случае, вера в развитие и планомерная деятельность обязательно принесут свои плоды.

Ведь сейчас происходит зарождение русской нишевой парфюмерии.

Создатели ароматов объединяются, чтобы привнести в мир нечто невероятное. И это не просто залог успеха. Это базис для развития российской культуры.

Ведь русский человек всегда создавал великое. История наполнена подобными фактами.

Мы способны придумывать, воплощать и развивать то, что действительно любим.

Как изменили мир наши шедевры в сфере искусства, литературы и живописи.

Я надеюсь, что совсем скоро и русская парфюмерия станет ярким, безграничным направлением, отражающим наше мастерство создавать мировые тенденции.

Ведь, к счастью, прошло то время, когда было престижнее иметь что-то «из-за границы», а российские товары приобретались ввиду дефицита. Когда казалось: всё, что за пределами страны – прекрасно.

Времена неизбежно меняются.

И сейчас представители других наций с огромным энтузиазмом скупают товары, созданные в нашей стране.

Кстати, к началу Чемпионата Мира по Футболу FIFA World Cup Russia 2018 известный российский дизайнер Игорь Гуляев ( IGOR GULYAEV ) разместил на фасаде своего модного бутика на Большой Дмитровке надпись - «Made in Russia».

Потому что, как ни крути, а Россия – это теперь… Тренд!

И действительно, многие русские бренды достойны, как минимум, внимания.

А дальше вам самим решать, в чью пользу сделать выбор и какой аромат поставить на полку.

Важно одно – чтобы этот выбор был осознанным и принес вам немного личного счастья.

 

 

На фото: Юлия Куприянова и Полина Поплевина, парфюмерный проект ЛАДАНИКА.

 

 

 

 

 

Материал подготовлен специально для интернет-портала JuliaKupriyanova.Ru 

Автор: парфюмерный обозреватель, эксперт в сфере ароматов, парфюмер Юлия Куприянова.

20 августа 2018 года.

*Данный текст является интеллектуальной собственностью интернет-портала JuliaKupriyanova.Ru и его авторов. Копирование текста или его частей допускается с разрешения администрации интернет-портала JuliaKupriyanova.Ru и его владельцев, либо с обязательным указанием источника заимствования (СТАТЬЯ 1274 ГК РФ).